В школе прошла Неделя психологии

17.02.2019

С 11.02. по 16.02.2019 года в государственном учреждении образования

«Средняя школа №3 г. Столина»

проходила неделя психологии

   Целью проведения недели психологии было: создание условий для формирования психологической культуры обучающихся и педагогов, содействие сохранению и укреплению их психологического здоровья; улучшение психологического микроклимата в школе.

     Задачи недели:

üспособствовать созданию позитивного эмоционального единства всех участников образовательного процесса;

üспособствовать личностному росту педагогов и учеников;

üформировать у детей и подростков позитивное отношение к себе и к окружающим;.

üмотивировать на совместную конструктивную деятельность участников образовательного процесса.

      Каждый день имел свое название, смысловую направленность.

      Первый день (понедельник) был назван ДНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ.

     Фойе второго этажа школы было оформлено в соответствии с тематической неделей: были представлены педагогам и учащимся психологическая газета, плакаты психологической направленности, высказывания (цитаты) известных людей.

     Основным мероприятием дня стала работа над плакатами. Учащимся 5 – 11 классов было предложено сделать плакат на тему: «Как я справляюсь с плохим настроением». Учащиеся работали над плакатами в течение всей недели. Готовые плакаты вывешивались в фойе школы. Была оформлена выставка плакатов.

    

     День второй (вторник) – «ПОДУМАЕМ ВМЕСТЕ».

     В этот день педагог-психолог И.В. Полукошко провела с учащимися 3-их, а также 5 – 7-ых классов игру «Следопыты». Данная игра уже проводилась ранее, но она так понравилась ребятам, что ждали они ее с нетерпением. Проводилась игра на перерывах. Ребятам предстояло ответить на ряд вопросов. Учащиеся с удовольствием тратили свою энергию и точно отвечали на вопросы. Например:

üКого в 11 «А» классе больше – мальчиков или девочек?

üСколько раз в школе звенит звонок?

üКакой предмет ведет классный руководитель 9 «А» класса?

üСколько лет нашей школе?

üКакой класс учится в кабинете №22, кто является классным руководителем этого класса?

     Эта игра объединила педагогов и учащихся. Учащиеся с нетерпением ждали результаты игры. Победителям игры были вручены благодарности.

 

     Педагог-психолог И.Н. Олейник с учащимися 9 «А» класса провела психологическое занятие «Мои проблемы».

 

     День третий (среда) назывался ДНЕМ ДРУЖЕЛЮБИЯ.

     С учащимися 5 – 6-ых классов педагогом-психологом И. В. Полукошко была проведена интерактивная игра «Найди друга». В начале дня учащиеся получали (тянули) имена. Задание игры было следующим: найти друга с указанным именем до конца дня. Многие учащиеся в течение дня приходили в кабинет психолога, чтобы получить еще один листочек с именем (желали найти себе еще одного друга). Некоторые учащиеся находили себе несколько друзей одного имени.

 

     В 6 «В» классе педагог-психолог И.В. Полукошко провела игру-расследование «Происшествие».

   Четвертый день (четверг) имел название ДЕНЬ СВЕТЛЫХ ЧУВСТВ.

     В этот день педагог-организатор Наумович М.С. провела в школе акцию «Подари Валентинку». Все желающие бросали в ящик Валентинки. Почтальоны (учащиеся) в течение дня разносили Валентинки получателям

     Учащиеся 4-ых классов работали над рисунками на тему «Счастье». На третьем этаже педагоги-психологи вместе с учащимися 4-ых классов оформили «Галерею счастья».

  

      Пятый день - ДЕНЬ ОТКРОВЕНИЙ.

     Основным мероприятием дня стала акция «Наш общий дом». Все желающие (учащиеся и педагоги) приняли участие в акции, написав на большом листе положительное высказывание о школе.

  

     Шестой день – ДЕНЬ ПОНИМАНИЯ.

   Педагог-психолог Олейник И.Н. с учащимися 9 «Б» провела тренинг «Я тебя понимаю» В этот день были подведены итоги Недели психологии. Наиболее активным участникам недели психологии были подготовлены благодарности, которые вручались уже на следующей неделе.

 

    Во время проведения недели психологии атмосфера в школе была благоприятная. Мероприятия недели помогли снять эмоциональное напряжение у многих участников образовательного процесса. Проводимые мероприятия способствовали личностному росту учащихся, появлению позитивного отношения к себе и окружающим. Во время проведения Недели атмосфера в школе была благоприятной. Таким образом, цели и задачи этой недели в целом были достигнуты.