В Маньковичском парке прошел квест «Тропинками Радзивилла»

23.05.2019

  Столинщина –– уникальное место, имеющая свою неповторимую и уникальную историю. Одной из достопримечательностей города, это пейзажный парк, который окружал имение магнатов Радзивиллов и великолепный дворец, разрушенный в годы Второй мировой войны. Последний владелец имения Кароль Николай Радзивилл управлял им вплоть до 1939 г., но, к сожалению, не все знают и помнят историю событий тех времён.

  Совсем недавно всемирная культурная общественность отметила День музеев. Это праздник тех, кто не равнодушен к исторической памяти поколений, кто по крупицам собирает и хранит все, что связано с прошлым нашей Родины. Учащиеся 9 «А» класса краеведческого кружка, совместно с руководителем Вабищевич О.И. изучали историю Столина и решили поделиться своими знаниями с другими, создав квест «Тропинками Радзивилла».

    23 мая для учащихся 7-8-х классов Средней школы №3 г.Столина был организован и проведен квест по Маньковичскому парку «Тропинками Радзивила».Программа квеста была интересной и достаточно насыщенной. Соревнования проходили по станциям посвященным истории парка и имения Родзивиллов, в промежутке между станциями их ожидали и развлекательные точки квеста, викторины, ребусы Участникам квеста по путевой карте парка необходимо было найти контрольные пункты, на которых размещались задания по истории герба Радзивилов, а также собрать легенду рода Радзивилл. Задания были нацелены на расширение знаний учащихся о истории своего города. Интеллектуалы активно отвечали на вопросы, связанные с историко-материальным и культурным наследием Радзивилов.

   Проведенное мероприятие сплотило ребят, никого не оставило равнодушным. Участвуя в квесте, ребята почувствовали себя настоящим коллективом! Лучшие команды были награждены дипломами, а также отличным зарядом бодрости и положительными эмоциями.Такая увлекательная форма внеучебной работы по гражданско-патриотическому воспитанию действительно повышают интерес учащихся к истории своей Родины, способствует развитию разносторонних личностных качеств: интеллектуальных способностей, задатков лидера, креативности, гибкости, а также развивают и укрепляют морально волевые качества: настойчивость, упорство, волю к победе, сплачивают коллектив.

    

    Уважать и любить свой город, стремиться сделать его лучше смогут только те, кто знает его наследие, по-настоящему гордится им. И задача нас, взрослых, помочь его узнать нашим детям.