В рамках методической недели прошли педагогические чтения «Творчество. Новаторство. Опыт»

22.02.2022

 22 февраля в рамках методической недели прошли педагогические чтения «Творчество. Новаторство. Опыт». Их целью является обеспечение индивидуального непрерывного самообразования и роста профессиональной культуры педагогов школы, активизация их творческой деятельности, формирование исследовательских компетенций и рефлексивной культуры на основе самоанализа собственной педагогической практики.

От каждого ШУМО педагоги  представили свои творческие отчеты по итогам работы над темами по самообразованию:

Учитель русского языка и литературы Лугина С.А. по теме «Активизация учебно-познавательной деятельности  учащихся посредством технологии визуализации учебной информации на уроках русской литературы».

Учитель белорусского языка и литературы Есько Людмила Михайловна по теме «Рэалізацыя актыўнага творчага супрацоўніцтва настаўніка і вучня праз рознабаковыя формы дзейнасці».

Учитель информатики Дульская Наталия Андреевна по теме «Тематический сайт как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности».

Учитель истории и обществоведения Пашкевич Татьяна Николаевна по теме «Использование самостоятельной работы на уроках истории как средство повышения познавательной активности учащихся».

Учитель начальных классов Шутова Марина Михайловна по теме «Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках математики через использование занимательных заданий и игр».

Учитель биологии Стемпковская Светлана Адамовна по теме «Использование тестов на уроках биологии как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся».

Учитель-дефектолог Блющ Светлана Александровна по теме «Вербальное прогнозирование как эффективное средство беглого чтения у учащихся с трудностями в обучении».

Материалы опыта педагогов войдут в сборник “Методический портфель”. Такая форма методической работы способствует популяризации и распространению эффективного педагогического опыта учителей по различным актуальным проблемам педагогической деятельности.